Юридическая поддержка авторских прав на уникальный контент собственников сайта: https://voprosi-yuristu.ru/ Бесплатная консультация юриста по телефону. Круглосуточный номер: +7 800 350-84-13. Доб: 410.

Пример бесплатного экспресс аудита сайта интернет-магазина для парикмахерских: mimisi.ru

Аудит главной страницы сайта интернет-магазина для парикмахерских: mimisi.ru.

Во время проводимой нами акции по проведения бесплатного экспресс аудита сайтов к нам через нашу SEO группу ВКонтакте обратился человек с таким сообщением: Здравствуйте! Интересует бесплатный аудит сайта: https://mimisi.ru/ С уважением, И****.

Буду делать анализ сайта опираясь на основные не то, что проблемы и ошибки, а скорее на недочеты, на которые я бы на своем ресурсе обратил особое внимание.

Изменения в Title

1. Ваш title для главной страницы: Парикмахерский интернет-магазин МиМиСи — все для парикмахеров! занимает 60 символов, я бы его увеличил до 80 знаков — Яндекс это допускает и индексирует, Гугл берет 70.
У вас в title сейчас заложено два основных ключа, которые несут трафик с таким числом запросов в месяц:

— Парикмахерский интернет-магазин — 2500;
— Интернет-магазин парикмахеров — более 3400.

Предложил бы улучшить и расширить Тайтл убрав слова «паразиты» «все» и «для», а так же восклицательный знак «!». Т.к. Вы не продаете оборудование, а это самый ВЧ (высокочастотный запрос) по Вордстату, я выбрал самые подходящие для Вас и вот, какой примерно Тайтл можно сделать потратив на это 1 минуту, которая принесет дополнительных целевых пользователей:

Новый title: «Парикмахерский интернет-магазин МиМиСи купить парикмахерам инструменты, ножницы» даст дополнительных покупателей по такому количеству:

— парикмахерские ножницы купить — 3 873;
— парикмахерские инструменты купить — 1 063.

Т.е всего два добавленных слова в Тайтл практически, как минимум удвоит Вам трафик только для одной главной страницы.

Дополнения в Description

2. Description у Вас сейчас: «Парикмахерский интернет-магазин МиМиСи — все для парикмахеров в Москве. Купить профессиональные товары и принадлежности для парикмахерских и салонов красоты.» В нем 155 знаков, можно смело увеличить до 200 самое важное (это будет снипет) и далее можно еще прибавить до общего числа 500 (это будет «Читать дальше») в Поиске Яндекса.

В тесте на главной странице под товарами тоже можно внести значимые поправки, которые повысят авторитетность у поисковиков всех основных рубрик.

Экспресс аудит др разделов интернет-магазина и карточек товаров

При беглом осмотре некоторых других основных рубрик тоже заметили некоторые недочеты при доработке, которых можно было бы в общем значительно повысить посещаемость ресурса с увеличением продаж.

Такая же тенденция сохраняется и в карточках товаров — есть, что нужно доработать и довести до ума.

Контекстная реклама на поиск в Яндекс.Директ

Видим, что Вы рекламируетесь на поиск в поисковой системе Яндекс. По аудиту нескольких объявлений заметили не релевантность (не совпадение) запросам людей и Ваших показывающихся объявлений, к примеру я набираю «купить ножницы для парикмахеров» (797 запросов в месяц н а25.10.2020 г.) мне показывается «Парикмахерский инструмент купить! / mimisi.ru»

Пример объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ на поиск.
Пример объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ на поиск.

Не спорю — это близкое по смыслу. Но Ваш директолог считаю халатно настроил рекламные кампании и поленился — Он объединил объявления с ВЧ (высокочастотные) запросами в группы. Я же делаю на каждую группу ВЧ и СЧ только одно объявление, исключением могут быть если делать выборку только НЧ схожих запросов в одну группу. Еще грубая ошибка: В объявлении нет второго заголовка вместо него подставляется нзвание сайта, а там можно указать короткое УТП или цену ножниц от 150 руб — это как пример.

Вывод: Предполагаю, что у Вас сейчас идет перерасход и слив рекламного бюджета и не эффективность контекста из-за дороговизны каждого клика и перехода по рекламе. Более подробно могу все пояснить только по полному аудиту контекстной рекламы — потребуются допуски в л.к. Деректа и в Метрику.

Вот смотрите скриншот моей настройки поискового объявления рекламы Яндекс.Директ:

Пример правильной настройки объявления в рекламе Яндекс.Директ на поиск.
Пример правильной настройки объявления в рекламе Яндекс.Директ на поиск.

Суть в том, что человеку показывается именно то моё объявление, какое он же сам набирает в строке поиска браузера, а второстепенный заголовок показывает минимальную цену услуг в этой конкурентной нише. Мне даже не обязательно быть в ТОП 1, где запредельные цены клика, мое объявление подсвечивается пользовательским запросом и полностью соответствует его желанию, человек волей — неволей увидев точное совпадение его же запроса с большей степенью вероятности перейдет по моей рекламе или скликает первые два (не релевантные и некачественно настроены), но обязательно дойдет до моего и что то закажет — а это конверсия и значит прибыль.

Я сделал Вам общий экспресс аудитов и сайта и рекламы указав те ошибки, которые самые важные с точки зрения SEO и Контекста.

Будут вопросы, задавайте по ТЛФ: +7 (906) 338-15-22 — Он же Вейбер, ВаЦап. Моё имя Эдуард.

0

Автор публикации

не в сети 1 год

auditsaitazakaz

152
Комментарии: 6Публикации: 52Регистрация: 06-10-2020

Оставьте комментарий



Яндекс.Метрика Траст. Анализ сайта auditsaitazakaz.ru