Во время проводимой нами акции по проведения бесплатного экспресс аудита сайтов к нам через нашу SEO группу ВКонтакте обратился человек с таким сообщением: Здравствуйте! Интересует бесплатный аудит сайта: https://mimisi.ru/ С уважением, И****.
Буду делать анализ сайта опираясь на основные не то, что проблемы и ошибки, а скорее на недочеты, на которые я бы на своем ресурсе обратил особое внимание.
Изменения в Title
Содержание страницы
1. Ваш title для главной страницы: Парикмахерский интернет-магазин МиМиСи — все для парикмахеров! занимает 60 символов, я бы его увеличил до 80 знаков — Яндекс это допускает и индексирует, Гугл берет 70.
У вас в title сейчас заложено два основных ключа, которые несут трафик с таким числом запросов в месяц:
— Парикмахерский интернет-магазин — 2500;
— Интернет-магазин парикмахеров — более 3400.
Предложил бы улучшить и расширить Тайтл убрав слова «паразиты» «все» и «для», а так же восклицательный знак «!». Т.к. Вы не продаете оборудование, а это самый ВЧ (высокочастотный запрос) по Вордстату, я выбрал самые подходящие для Вас и вот, какой примерно Тайтл можно сделать потратив на это 1 минуту, которая принесет дополнительных целевых пользователей:
Новый title: «Парикмахерский интернет-магазин МиМиСи купить парикмахерам инструменты, ножницы» даст дополнительных покупателей по такому количеству:
— парикмахерские ножницы купить — 3 873;
— парикмахерские инструменты купить — 1 063.
Т.е всего два добавленных слова в Тайтл практически, как минимум удвоит Вам трафик только для одной главной страницы.
Дополнения в Description
2. Description у Вас сейчас: «Парикмахерский интернет-магазин МиМиСи — все для парикмахеров в Москве. Купить профессиональные товары и принадлежности для парикмахерских и салонов красоты.» В нем 155 знаков, можно смело увеличить до 200 самое важное (это будет снипет) и далее можно еще прибавить до общего числа 500 (это будет «Читать дальше») в Поиске Яндекса.
В тесте на главной странице под товарами тоже можно внести значимые поправки, которые повысят авторитетность у поисковиков всех основных рубрик.
Экспресс аудит др разделов интернет-магазина и карточек товаров
При беглом осмотре некоторых других основных рубрик тоже заметили некоторые недочеты при доработке, которых можно было бы в общем значительно повысить посещаемость ресурса с увеличением продаж.
Такая же тенденция сохраняется и в карточках товаров — есть, что нужно доработать и довести до ума.
Контекстная реклама на поиск в Яндекс.Директ
Видим, что Вы рекламируетесь на поиск в поисковой системе Яндекс. По аудиту нескольких объявлений заметили не релевантность (не совпадение) запросам людей и Ваших показывающихся объявлений, к примеру я набираю «купить ножницы для парикмахеров» (797 запросов в месяц н а25.10.2020 г.) мне показывается «Парикмахерский инструмент купить! / mimisi.ru»
Не спорю — это близкое по смыслу. Но Ваш директолог считаю халатно настроил рекламные кампании и поленился — Он объединил объявления с ВЧ (высокочастотные) запросами в группы. Я же делаю на каждую группу ВЧ и СЧ только одно объявление, исключением могут быть если делать выборку только НЧ схожих запросов в одну группу. Еще грубая ошибка: В объявлении нет второго заголовка вместо него подставляется нзвание сайта, а там можно указать короткое УТП или цену ножниц от 150 руб — это как пример.
Вывод: Предполагаю, что у Вас сейчас идет перерасход и слив рекламного бюджета и не эффективность контекста из-за дороговизны каждого клика и перехода по рекламе. Более подробно могу все пояснить только по полному аудиту контекстной рекламы — потребуются допуски в л.к. Деректа и в Метрику.
Вот смотрите скриншот моей настройки поискового объявления рекламы Яндекс.Директ:
Суть в том, что человеку показывается именно то моё объявление, какое он же сам набирает в строке поиска браузера, а второстепенный заголовок показывает минимальную цену услуг в этой конкурентной нише. Мне даже не обязательно быть в ТОП 1, где запредельные цены клика, мое объявление подсвечивается пользовательским запросом и полностью соответствует его желанию, человек волей — неволей увидев точное совпадение его же запроса с большей степенью вероятности перейдет по моей рекламе или скликает первые два (не релевантные и некачественно настроены), но обязательно дойдет до моего и что то закажет — а это конверсия и значит прибыль.
Я сделал Вам общий экспресс аудитов и сайта и рекламы указав те ошибки, которые самые важные с точки зрения SEO и Контекста.
Будут вопросы, задавайте по ТЛФ: +7 (906) 338-15-22 — Он же Вейбер, ВаЦап. Моё имя Эдуард.